г.Москва, ул.Б.Дорогомиловская, д.5
fnkcsm@sportfmba.ru
+7 499 795 6801
Войти
Авторизация
введите логин и пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Забыли имя?
Меню
О центре
О нас
Учредитель
Руководство
Структура
Специалисты
Отзывы
Лицензия
Вакансии
Услуги и цены
Услуги
МРТ
УЗИ
Анализы
Стоматология
Консультация врача
Медицинские справки
Физиотерапия и массаж
Компьютерная диагностика
Функциональная диагностика
Лечебно-оздоровительные манипуляции
Обратная связь
Задать вопрос директору
Задать вопрос врачу
Оставить отзыв
Специальные предложения
Медицинский туризм
Medical tourism
Специалистам
Антидопинг
Путевки
Библиотека
Правовые документы
Наука
Ученый совет
Научная деятельность
Ученые-исследователи
План научных работ
Научные мероприятия
Советы, комитеты, комиссии
Организационно-исследовательский отдел
Методические рекомендации
Пресс-служба
Новости
Партнеры
Для СМИ
СМИ о нас
Контакты
Центр спортивной медицины ФМБА России
О центре
О нас
Учредитель
Руководство
Структура
Специалисты
Отзывы
Лицензия
Вакансии
Услуги и цены
Услуги
МРТ
УЗИ
Анализы
Стоматология
Консультация врача
Медицинские справки
Физиотерапия и массаж
Компьютерная диагностика
Функциональная диагностика
Лечебно-оздоровительные манипуляции
Обратная связь
Задать вопрос директору
Задать вопрос врачу
Оставить отзыв
Специальные предложения
Медицинский туризм
Medical tourism
Специалистам
Антидопинг
Путевки
Библиотека
Правовые документы
Наука
Ученый совет
Научная деятельность
Ученые-исследователи
План научных работ
Научные мероприятия
Советы, комитеты, комиссии
Организационно-исследовательский отдел
Методические рекомендации
Пресс-служба
Новости
Партнеры
Для СМИ
СМИ о нас
Контакты
Главная
ФГБУ ФНКЦСМ ФМБА России
Анкета для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях
1.Вы обратились в медицинскую организацию?
к врачу-терапевту (перейти к вопросам 2-3)
к врачу-педиатру (перейти к вопросам 2-3)
к врачу общей практики (семейному врачу) (перейти к вопросам 2-3)
к врачу-специалисту (кардиолог, невролог офтальмолог, стоматолог, хирург, эндокринолог, другие) (перейти к вопросам 2а-3а)
иное (диспансеризация, медицинский осмотр, др.) (перейти к вопросам 2а-3а)
Неверный ввод
2.Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?
24 часа и более
12 часов
8 часов
6 часов
3 часа
менее 1 часа
Неверный ввод
3.Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
Да (перейти к вопросу 3.1)
Нет (перейти к вопросу 3.2)
Неверный ввод
3.1.Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?
по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1.)
по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1.)
при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1.)
через официальный сайт медицинской организации
через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)
Неверный ввод
3.1.1.Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
Да
Нет
Неверный ввод
3.2.По какой причине не смогли записаться на прием?
не дозвонился
не было талонов
не было технической возможности записаться в электронном виде
другое
Неверный ввод
2а. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на приемсоставило?
14 календарных дней и более
13 календарных дней
12 календарных дней
10 календарных дней
7 календарных дней
менее 7 календарных дней
Неверный ввод
3a.Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
Да (перейти к вопросу 3.1а)
Нет (перейти к вопросу 3.2а)
Неверный ввод
3.1а.Вы записались на прием к врачу?
по телефону медицинской организации (перейти к вопросу 3.1.1а)
по телефону Единого кол-центра (перейти к вопросу 3.1.1а)
при обращении в регистратуру (перейти к вопросу 3.1.1а)
лечащим врачом на приеме при посещении (перейти к вопросу 3.1.1а)
через официальный сайт медицинской организации
Неверный ввод
3.1.1а.Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
Да
Нет
Неверный ввод
3.2а. По какой причине не смогли записаться на прием с первого раза?
не дозвонился
не было талонов
не было технической возможности записаться в электронном виде
другое
Неверный ввод
4.Врач принял Вас в установленное по записи время?
Да
Нет
Неверный ввод
5.Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
Да
Нет
Неверный ввод
6.При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Да (перейти к вопросу 6.1)
Нет
Неверный ввод
6.1.Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации одеятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
Да
Нет
Неверный ввод
7.Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
Да (перейти к вопросу 7.1)
Нет
Неверный ввод
7.1.Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
Да
Нет
Неверный ввод
8.Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
Да
Нет (перейти к вопросу 8.1)
Неверный ввод
8.1.Что именно Вас не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания
наличие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских
состояние гардероба
отсутствие питьевой воды
отсутствие санитарно-гигиенических помещений
состояние санитарно-гигиенических помещений
санитарное состояние помещений
отсутствие мест для детских колясок (для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению)
Неверный ввод
9.Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
Да (перейти к вопросам 9.1-9.3)
Нет
Неверный ввод
9.1.Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
I группа
II группа
III группа
ребенок-инвалид
Неверный ввод
9.2.В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
Да
Нет (перейти к вопросу 9.2.1)
Неверный ввод
9.2.1.Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов
пандусы, подъемные платформы
адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы
сменные кресла-коляски
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
дублирование информации шрифтом Брайля
специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения
сопровождающие работники
возможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому
Неверный ввод
9.3.Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
Да
Нет
Неверный ввод
10.При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования (лабораторные исследования, инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, рентген, УЗИ, др.), компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография)?
Да (перейти к вопросам 10.1,10.2)
Нет (перейти к вопросу 11)
Неверный ввод
10.1.Вы ожидали проведения исследования:
14 календарных дней и более
13 календарных дней
12 календарных дней
10 календарных дней
7 календарных дней
менее 7 календарных дней
Неверный ввод
10.2.Исследование выполнено во время, установленное по записи?
Да
Нет
Неверный ввод
11.Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
Да
Нет
Неверный ввод
12.Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением ' информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно- гигиенических помещений и др.)?
Да
Нет
Неверный ввод
13.В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
Да
Нет
Неверный ввод
14.Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
Нет (опрос завершен, нажмите кнопку Отправить)
Да (перейти к вопросу 14.1.)
Неверный ввод
14.1.Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
Да
Нет
Неверный ввод
Мы благодарим Вас за участие! Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите:
Неверный ввод
Отправить
Оценка качества оказания услуг